24 октября 2017 года:

В рамках УМСО - 2017 "Образование будущего" МОАУ "Башкирская гимназия" была награждена как Победитель IV республиканского форума "Электронная школа" и второй раз вошла в список лучших школ Республики с Электронным образованием!

 

Положение об официальном  сайте

Положение об электронном журнале

Работает инновационная площадка по теме «Инновационная школа будущего- интерактивная smart-среда»:

1.  «Опыт создания интерактивной  smart-среды в условиях МОБУ «Башкирская гимназия» города Нефтекамска»;

 2. Муниципальное общеобразовательное бюджетное  учреждение  «Башкирская гимназия»;

3. Каримова Альфия Ишмухаметовна, директор МОБУ «Башкирская гимназия».

    Проект «Инновационная школа будущего- интерактивная smart-среда» в МОБУ «Башкирская гимназия» работает с  2013года согласно направлениям информатизации системы образования Республики Башкортостан.

   Первоочередной задачей в решении данной проблемы было поставлено  развитие технологической инфраструктуры образовательной  организации.  С этой целью установлено  91 компьютер  в учебных и административных кабинетах гимназии. Это позволяет ученикам, учителям, администрации гимназии работать в едином информационном пространстве ОО и иметь доступ в Интернет из учебных кабинетов. Выход в Интернет и работу в локальной сети также обеспечивают 5 точек беспроводного доступа (класса Wi -Fi).  Используется лицензионное программное обеспечение; создан и постоянно обновляется и информативно расширяется сайт гимназии, каждый учитель имеет личный электронный ящик. В ОО действует 3 мобильных класса; имеется 2 полностью укомплектованных компьютерных кабинета;  в 10 кабинетах установлены   интерактивные доски; во всех учебных кабинетах оснащены автоматизированные рабочие места учителя. Все кабинеты оборудованы печатающими, сканирующими устройствами. В холле гимназии установлены информационный киоск с выходом на сайт гимназии, телевизионная панель для освещения основных событий гимназии и школ города. Оборудованы кабинеты для школьной телестудии, радиотехники, информационный центр.

 

Следующий шаг  в  реализации проекта  – воспитание информационной культуры у всех участников образовательных отношений. Для этого  создан информационно-образовательный  центр. Основные направления работы центра :

- информационная деятельность учащихся и педагогов, родителей  (поиск и сбор информации, подбор иллюстративного материала, сканирование, оформление электронных презентаций, издательская деятельность, организация и проведение общегимназических мероприятий с применением ИКТ);

- ИКТ в исследовательской, проектной деятельности учащихся и педагогов;

- создание базы данных проектов учащихся, а также учебных и методических материалов учителей;

- пополнение и обновление медиатеки.

    Среди учащихся и родителей  учителями популяризуются различные Интернет-сервисы, такие как: on-lain- журнал для школьников «Виртуальные экскурсии по музеям России»  http://www.virtualrm.spb.ru/rmtour/zal-1-2.html, портал культурного наследия России  http://culture.ru/  на уроках истории; «Яндекс.карты» http://maps.yandex.ru на уроках географии; электронные словари и другие справочные сервисы на уроках русского языка и литературы, иностранных языков, родных языков: «Яндекс. Перевод: http://translate.yandex.ru; Яндекс.Словари: http://slovari.yandex.ru и др.;

информационно-образовательные порталы:

- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://schoolcollection.edu.ru/;

- фестиваль педогогических идей «Открытый урок»: http://festival.1september.ru /  и др.

   Применение  электронных учебников,  электронных учебных материалов стало одним из главных направлений  в работе учителей.

   В 2014-2015 учебном году инициативная группа учителей приняла участие в апробации электронной формы учебников издательств «Дрофа», « Просвещение». Проведённый опрос учителей,  учащихся, родителей показал, что уроки стали намного интереснее, мобильнее, нагляднее. Всеми была оценена возможность использования интерактивных тестовых материалов, внесения ссылок на интернет – ресурсы.

  Проводился сопоставительный мониторинг учебных достижений между классами одной параллели, изучающими темы по традиционным учебникам и по  электронной форме учебников.

    Продолжена работа по внедрению электронной формы учебников по физике, истории, башкирскому языку и литературе. Учителями-предметниками активно используются электронные приложения к учебникам. На уроках естественнонаучного цикла  учащиеся с большим

интересом проводят опыты в виртуальных  3D лабораториях.

 

         Большая работа ведётся по  применению  дистанционных  образовательных  технологий  по направлениям:

  1. подготовка одаренных детей, заинтересованных в углубленном или расширенном изучении отдельных курсов;
  2. обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
  3. для организации сетевого взаимодействия при проведении открытых уроков, вебинаров, телеконференций, профильной подготовки учащихся 10-11 классов, готовящихся к поступлению в вузы.

Активно внедряется  система  Moodle в образовательный процесс на всех уровнях образования. Это не только возможность улучшения качества урока, но и дистанционной формы обучения. Размещение разноуровневых заданий, ссылок на дополнительные материалы помогает в  работе с одарёнными детьми; методических рекомендаций  для детей и родителей - помощь в создании проектов, исследовательских работ, в подготовке к олимпиадам в начальной, основной и старшей школах; разнообразных  тестов, теоретического материала –подготовка к ГИА.

Учителями  башкирского языка и литературы создан специальный сайт для помощи

в изучении предметов «башкирский язык», «башкирская литература». Что заметно повысило качество усвояемости предмета.

  Так как коллектив гимназии в течение нескольких лет является стажировочной площадкой по проблеме развития  творческих и интеллектуальных способностей учащихся, то для расширения ресурсных возможностей и  частоты общения акцент сделан на дистанционные технологии. Проводятся как индивидуальные, так и групповые занятия, общение в чате. Что тоже повысило не только количество участников олимпиадного движения, научно-практических конференций, предметных и творческих конкурсов, но и качество их участия.    Заинтересованность ребят выросло в ряд общегимназических проектов « Гимназия - школа комфорта и уюта», « Здоровая гимназия», «Лаборатория Экомаги», « Школьное кафе», «Школьное телевидение».

    Здесь проявились дизайнерские возможности учащихся, умение проектировать в 3D,проводить исследования с помощью цифровых лабораторий, собирать  уникальные приборы: глушитель сотовой связи, беспроводную зарядку, автоматизированную систему управления теплицы и др.

     Растёт число победителей и призёров, участников  дистанционных предметных Интернет-олимпиад, конкурсов, проектов: "Инфознайка", "Кит", «Кенгуру» , Интернет-конкурсов кроссвордов, презентаций, сочинений, Интернет-викторин  и т.д.

 Все предметные, метапредметные  и личностные результаты каждым учеником фиксируется в своём электронном портфолио.

    С использованием корпоративной почты и c помощью программного обеспечения Microcoft Lync в ОО  проводятся дистанционные родительские собрания, учебные консультации для учащихся в режиме реального времени. Интерактивная система мониторинга и оценки качества Votum используется не только на уроках, но и на родительских собраниях.

     Работа с родителями строится через сайт гимназии; электронный журнал-систему, позволяющую родителям иметь достоверную и своевременную информацию о достижениях и учебных результатах ребенка; организацию  дистанционных консультаций  родителей  по вопросам  воспитания, обучения; совместное участие в сетевых проектах.

   Создание интерактивной  smart-среды требует  новых квалификационных  качеств кадрового состава. 100% учителей гимназии прошли курсы повышения по ИКТ. владеют компьютером и Интернетом , активно используют цифровые образовательные ресурсы  при подготовке к урокам. Педагогический коллектив гимназии   является постоянным участником семинаров  и конференций  по вопросам введения электронного образования:

1.Республиканское августовское совещание педагогических работников, 2015г. (представление опыта апробирования электронной формы учебников, ИКТ в исследовательской деятельности учащихся, ЭОР в работе педагогов).

2.Республиканский семинар ««Выявление и развитие одаренности в условиях интеграции дошкольного, дополнительного и общего образования», февраль 2015г. (опыт внедрения технологии дистанционного тьюторского сопровождения одарённых учащихся).

3.. Республиканская научно-практическая конференция «Состояние и перспективы исторического образования в общеобразовательной школе», февраль 2015г (опыт использования информационных технологий для повышения качества образования).

4. Республиканский семинар координаторов воспитательной работы органов управления образованием и инспекторов по пропаганде БДД ГИБДД территориальных ОМВД по городам и районам РБ «Межведомственное взаимодействие общеобразовательных учреждений и Госавтоинспекции, как условие повышения эффективности работы по профилактике детского  информационных технологий при подготовке к конкурсам по ПДД).

5. Республиканский семинар «Системно-деятельностный подход — основа стандартов второго поколения», ноябрь 2013г (опыт интерактивного обучения на уроках русского, английского, башкирского языков, внеурочной деятельности)

6. Городские семинары на базе башкирской гимназии по английскому языку, математике, истории и обществознанию, экономике, музыке, технологии, русскому языку и литературе, башкирскому языку и литературе, физике, начальной школе по вопросам внедрения новых стандартов образования, использование ЭОР для повышения мотивации учащихся в обучении.

Такая система работы в области электронного образования позволила достичь определённых результатов.

      Показатели достижений учителей за 2014-2015 учебный год:

  1. Призёр республиканского конкурса « Лучший преподаватель основ безопасности жизнедеятельности-2015».
  2. Призёр в номинации «Лучший урок башкирского языка» в Межрегиональном конкурсе «Учитель года башкирского языка и литературы-2015».
  3. Призёр в городском конкурсе « Педагогический дебют-2015».
  4. Победитель городского конкурса «Лучшее электронное пособие»,2015.
  5. Призёр городского конкурса «Лучший сайт образовательной организации», 2015.
  6. Два призёра городского конкурса на лучшую разработку урока с ИКТ,2014.
  7. Победители  в городском конкурсе «Самый классный классный -2014», «Самый классный классный -2015».
  8. 4 призёра городской научно-практической конференции педагогических работников .

   Показатели достижений учащихся за 2014-2015 учебный год:

  1. Призёры республиканского этапа  МАН по русскому языку, экономике, физике.
  2. Победитель очного этапа Всероссийского конкурса «Шаги в науку» (г.Обнинск) по экологии.
  3.  13 победителей и 38 призёров заочных этапов конкурсов: Всероссийский конкурс «Шаги в науку» (г.Обнинск) по физике, математике, русскому языку, истории, химии, биологии; II Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ «Грани науки» - 2015; Всероссийский конкурс исследовательских работ «Юный исследователь».
  4. Два победителя и призёр регионального тура Всероссийского конкурса «Я - исследователь» г. Мелеуз (очный тур).
  5. Два призёра НПК УГАТУ по экологии, информатике.
  6. 23 победителя и призёра городского этапа НПК.
  7. 41 победителей и призёров МЭ ВОШ.

    Таким образом, вся эта работа в совокупности позволило повысить информационную культуру всех участников образовательных отношений, качество обучения, совершенствовать  учебно-методическое обеспечение гимназии, расширить её информационные возможности, повысить  профессиональное мастерство педагогов гимназии и их профессиональную самореализацию, привлечь родителей к участию в образовательной  и воспитательной  деятельности. А значит, ИОС гимназии выстраивается в правильном направлении.

 
 

 

Башкирская гимназия город Нефтекамск

Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.
Главная
Новостная лента
Новости архив
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Расписание уроков
Расписание звонков в 1 классах на сентябрь, октябрь 2019-2020 уч. г.
Информация о гимназии
Социальное партнерство
Безопасность в ОО
Расписание звонков 2019-2020 уч.г.
Режим работы библиотеки
Перечень услуг, реализуемых бесплатно в ОО
Структура и органы управления
Управление ОО
Структурные подразделения
Время приема
Документы
Устав МОАУ "Башкирская гимназия"
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Свидетельство о государственной аккредитации
План финансово-хозяйственной деятельности
Локальные акты
Отчет о результатах самообследования
Предписания и отчеты органов контроля
Документы об обработке персональных данных
Коллективный договор
Правила внутреннего трудового распорядка
Программа развития
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Информация о порядке установления выплат стимулирующих и компенсационных характера
Положение по оплате труда
Расчетный лист
Приказы о зачислении
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Образование
Информация об уровнях образования, форме обучения и языке обучения
Численность учащихся 2019-2020 году за счёт бюджетных ассигнований
Информация о реализуемых образовательных программах
Основная образовательная программа начального общего образования
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа среднего общего образования
Учебный план (начальная школа)
Учебный план основного общего образования
Учебный план среднего общего образования
Годовой календарный учебный график
Годовой календарный учебный график с изменениями от 27.03.2020.
Всероссийские проверочные работы
Рабочие программы
Начальная школа
Средняя и старшая школа
Распределение профилей
Образец заполнения портфолио
Математическая концепция МОАУ "Башкирская гимназия
ФГОС ОВЗ и ФГОС ОУ
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Курсы подготовки будущих первоклассников
Постановление правительства РФ "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг"
Постановление главы ГО г. Нефтекамск О стоимости платных образовательных услуг
Финансово-хозяйственная деятельность
Регистрационные данные организации
Вакантные места для приема (перевода)
Вакантные места для приема на работу
Аналитическая справка НОКО 2018
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение (нормативные документы)
Информация для родителей
Образовательные интернет-ресурсы
Расписание уроков и занятий по внеурочной деятельности
Организация двигательной активности в дистанционном режиме
Механизм контроля и учёта обучающихся
Инструкции по работе на образовательных платформах
Информация о дистанционной подготовке к ГИА
ПРИКАЗ № 280 от 30 апреля 2020 г. Об организованном окончании 2019-2020 уч. года в МОАУ «Башкирская гимназия»
Внеурочная деятельность
План внеурочной деятельности 1-4 классы
План внеурочной деятельности 5-9 классы
План внеурочной деятельности 10-11 классы
Расписание внеурочной деятельности 1-4 классы
Расписание внеурочной деятельности 5-11 классы
Программа внеурочной деятельности
Заявление на внеурочную деятельность
Воспитательная работа
Профилактика буллинга 2019-2020
Профилактика наркомании, табакокурения и алкоголизма
Страничка психолога
Педагог психолог
Советы психолога
Страничка логопеда
Учитель - логопед
Советы логопеда
Детский отдых и оздоровление
Служба примирения
Профилактика правонарушений и коррекции девиантного поведения обучающихся
Документы по воспитательной работе
План воспитательной работы
Патриотическое воспитание
Тропа Победы
ЕГЭ и ГИА
"Горячая линия" по вопросам ЕГЭ
ГИА-2020
Олимпиада
Олимпиады БГУ
Всероссийская олимпиада школьников
Олимпиада Глобус
Ресурсный центр
Всероссийские проверочные работы
Электронное образование
Методический кабинет
Для классных руководителей
Для родителей
Для выпускников
Электронный журнал
Информационная безопасность
Питание обучающихся
Публичный доклад
Управляющий Совет
Антитеррор
Антикоррупционная деятельность
Горячая линия
Обратная связь
Фонд содействия и развития МОАУ "Башкирская гимназия"
Музей гимназии "Аманат"
Дорожная безопасность
Телефоны доверия
Независимая оценка качества условий оказания услуг (НОКУОУ)

     
     

Интернет-сайты

работа в россии

 

 

 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff