24 октября 2017 года:

В рамках УМСО - 2017 "Образование будущего" МОАУ "Башкирская гимназия" была награждена как Победитель IV республиканского форума "Электронная школа" и второй раз вошла в список лучших школ Республики с Электронным образованием!

 

Положение об официальном  сайте

Положение об электронном журнале

Работает инновационная площадка по теме «Инновационная школа будущего- интерактивная smart-среда»:

1.  «Опыт создания интерактивной  smart-среды в условиях МОБУ «Башкирская гимназия» города Нефтекамска»;

 2. Муниципальное общеобразовательное бюджетное  учреждение  «Башкирская гимназия»;

3. Каримова Альфия Ишмухаметовна, директор МОБУ «Башкирская гимназия».

    Проект «Инновационная школа будущего- интерактивная smart-среда» в МОБУ «Башкирская гимназия» работает с  2013года согласно направлениям информатизации системы образования Республики Башкортостан.

   Первоочередной задачей в решении данной проблемы было поставлено  развитие технологической инфраструктуры образовательной  организации.  С этой целью установлено  91 компьютер  в учебных и административных кабинетах гимназии. Это позволяет ученикам, учителям, администрации гимназии работать в едином информационном пространстве ОО и иметь доступ в Интернет из учебных кабинетов. Выход в Интернет и работу в локальной сети также обеспечивают 5 точек беспроводного доступа (класса Wi -Fi).  Используется лицензионное программное обеспечение; создан и постоянно обновляется и информативно расширяется сайт гимназии, каждый учитель имеет личный электронный ящик. В ОО действует 3 мобильных класса; имеется 2 полностью укомплектованных компьютерных кабинета;  в 10 кабинетах установлены   интерактивные доски; во всех учебных кабинетах оснащены автоматизированные рабочие места учителя. Все кабинеты оборудованы печатающими, сканирующими устройствами. В холле гимназии установлены информационный киоск с выходом на сайт гимназии, телевизионная панель для освещения основных событий гимназии и школ города. Оборудованы кабинеты для школьной телестудии, радиотехники, информационный центр.

 

Следующий шаг  в  реализации проекта  – воспитание информационной культуры у всех участников образовательных отношений. Для этого  создан информационно-образовательный  центр. Основные направления работы центра :

- информационная деятельность учащихся и педагогов, родителей  (поиск и сбор информации, подбор иллюстративного материала, сканирование, оформление электронных презентаций, издательская деятельность, организация и проведение общегимназических мероприятий с применением ИКТ);

- ИКТ в исследовательской, проектной деятельности учащихся и педагогов;

- создание базы данных проектов учащихся, а также учебных и методических материалов учителей;

- пополнение и обновление медиатеки.

    Среди учащихся и родителей  учителями популяризуются различные Интернет-сервисы, такие как: on-lain- журнал для школьников «Виртуальные экскурсии по музеям России»  http://www.virtualrm.spb.ru/rmtour/zal-1-2.html, портал культурного наследия России  http://culture.ru/  на уроках истории; «Яндекс.карты» http://maps.yandex.ru на уроках географии; электронные словари и другие справочные сервисы на уроках русского языка и литературы, иностранных языков, родных языков: «Яндекс. Перевод: http://translate.yandex.ru; Яндекс.Словари: http://slovari.yandex.ru и др.;

информационно-образовательные порталы:

- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://schoolcollection.edu.ru/;

- фестиваль педогогических идей «Открытый урок»: http://festival.1september.ru /  и др.

   Применение  электронных учебников,  электронных учебных материалов стало одним из главных направлений  в работе учителей.

   В 2014-2015 учебном году инициативная группа учителей приняла участие в апробации электронной формы учебников издательств «Дрофа», « Просвещение». Проведённый опрос учителей,  учащихся, родителей показал, что уроки стали намного интереснее, мобильнее, нагляднее. Всеми была оценена возможность использования интерактивных тестовых материалов, внесения ссылок на интернет – ресурсы.

  Проводился сопоставительный мониторинг учебных достижений между классами одной параллели, изучающими темы по традиционным учебникам и по  электронной форме учебников.

    Продолжена работа по внедрению электронной формы учебников по физике, истории, башкирскому языку и литературе. Учителями-предметниками активно используются электронные приложения к учебникам. На уроках естественнонаучного цикла  учащиеся с большим

интересом проводят опыты в виртуальных  3D лабораториях.

 

         Большая работа ведётся по  применению  дистанционных  образовательных  технологий  по направлениям:

  1. подготовка одаренных детей, заинтересованных в углубленном или расширенном изучении отдельных курсов;
  2. обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
  3. для организации сетевого взаимодействия при проведении открытых уроков, вебинаров, телеконференций, профильной подготовки учащихся 10-11 классов, готовящихся к поступлению в вузы.

Активно внедряется  система  Moodle в образовательный процесс на всех уровнях образования. Это не только возможность улучшения качества урока, но и дистанционной формы обучения. Размещение разноуровневых заданий, ссылок на дополнительные материалы помогает в  работе с одарёнными детьми; методических рекомендаций  для детей и родителей - помощь в создании проектов, исследовательских работ, в подготовке к олимпиадам в начальной, основной и старшей школах; разнообразных  тестов, теоретического материала –подготовка к ГИА.

Учителями  башкирского языка и литературы создан специальный сайт для помощи

в изучении предметов «башкирский язык», «башкирская литература». Что заметно повысило качество усвояемости предмета.

  Так как коллектив гимназии в течение нескольких лет является стажировочной площадкой по проблеме развития  творческих и интеллектуальных способностей учащихся, то для расширения ресурсных возможностей и  частоты общения акцент сделан на дистанционные технологии. Проводятся как индивидуальные, так и групповые занятия, общение в чате. Что тоже повысило не только количество участников олимпиадного движения, научно-практических конференций, предметных и творческих конкурсов, но и качество их участия.    Заинтересованность ребят выросло в ряд общегимназических проектов « Гимназия - школа комфорта и уюта», « Здоровая гимназия», «Лаборатория Экомаги», « Школьное кафе», «Школьное телевидение».

    Здесь проявились дизайнерские возможности учащихся, умение проектировать в 3D,проводить исследования с помощью цифровых лабораторий, собирать  уникальные приборы: глушитель сотовой связи, беспроводную зарядку, автоматизированную систему управления теплицы и др.

     Растёт число победителей и призёров, участников  дистанционных предметных Интернет-олимпиад, конкурсов, проектов: "Инфознайка", "Кит", «Кенгуру» , Интернет-конкурсов кроссвордов, презентаций, сочинений, Интернет-викторин  и т.д.

 Все предметные, метапредметные  и личностные результаты каждым учеником фиксируется в своём электронном портфолио.

    С использованием корпоративной почты и c помощью программного обеспечения Microcoft Lync в ОО  проводятся дистанционные родительские собрания, учебные консультации для учащихся в режиме реального времени. Интерактивная система мониторинга и оценки качества Votum используется не только на уроках, но и на родительских собраниях.

     Работа с родителями строится через сайт гимназии; электронный журнал-систему, позволяющую родителям иметь достоверную и своевременную информацию о достижениях и учебных результатах ребенка; организацию  дистанционных консультаций  родителей  по вопросам  воспитания, обучения; совместное участие в сетевых проектах.

   Создание интерактивной  smart-среды требует  новых квалификационных  качеств кадрового состава. 100% учителей гимназии прошли курсы повышения по ИКТ. владеют компьютером и Интернетом , активно используют цифровые образовательные ресурсы  при подготовке к урокам. Педагогический коллектив гимназии   является постоянным участником семинаров  и конференций  по вопросам введения электронного образования:

1.Республиканское августовское совещание педагогических работников, 2015г. (представление опыта апробирования электронной формы учебников, ИКТ в исследовательской деятельности учащихся, ЭОР в работе педагогов).

2.Республиканский семинар ««Выявление и развитие одаренности в условиях интеграции дошкольного, дополнительного и общего образования», февраль 2015г. (опыт внедрения технологии дистанционного тьюторского сопровождения одарённых учащихся).

3.. Республиканская научно-практическая конференция «Состояние и перспективы исторического образования в общеобразовательной школе», февраль 2015г (опыт использования информационных технологий для повышения качества образования).

4. Республиканский семинар координаторов воспитательной работы органов управления образованием и инспекторов по пропаганде БДД ГИБДД территориальных ОМВД по городам и районам РБ «Межведомственное взаимодействие общеобразовательных учреждений и Госавтоинспекции, как условие повышения эффективности работы по профилактике детского  информационных технологий при подготовке к конкурсам по ПДД).

5. Республиканский семинар «Системно-деятельностный подход — основа стандартов второго поколения», ноябрь 2013г (опыт интерактивного обучения на уроках русского, английского, башкирского языков, внеурочной деятельности)

6. Городские семинары на базе башкирской гимназии по английскому языку, математике, истории и обществознанию, экономике, музыке, технологии, русскому языку и литературе, башкирскому языку и литературе, физике, начальной школе по вопросам внедрения новых стандартов образования, использование ЭОР для повышения мотивации учащихся в обучении.

Такая система работы в области электронного образования позволила достичь определённых результатов.

      Показатели достижений учителей за 2014-2015 учебный год:

  1. Призёр республиканского конкурса « Лучший преподаватель основ безопасности жизнедеятельности-2015».
  2. Призёр в номинации «Лучший урок башкирского языка» в Межрегиональном конкурсе «Учитель года башкирского языка и литературы-2015».
  3. Призёр в городском конкурсе « Педагогический дебют-2015».
  4. Победитель городского конкурса «Лучшее электронное пособие»,2015.
  5. Призёр городского конкурса «Лучший сайт образовательной организации», 2015.
  6. Два призёра городского конкурса на лучшую разработку урока с ИКТ,2014.
  7. Победители  в городском конкурсе «Самый классный классный -2014», «Самый классный классный -2015».
  8. 4 призёра городской научно-практической конференции педагогических работников .

   Показатели достижений учащихся за 2014-2015 учебный год:

  1. Призёры республиканского этапа  МАН по русскому языку, экономике, физике.
  2. Победитель очного этапа Всероссийского конкурса «Шаги в науку» (г.Обнинск) по экологии.
  3.  13 победителей и 38 призёров заочных этапов конкурсов: Всероссийский конкурс «Шаги в науку» (г.Обнинск) по физике, математике, русскому языку, истории, химии, биологии; II Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ «Грани науки» - 2015; Всероссийский конкурс исследовательских работ «Юный исследователь».
  4. Два победителя и призёр регионального тура Всероссийского конкурса «Я - исследователь» г. Мелеуз (очный тур).
  5. Два призёра НПК УГАТУ по экологии, информатике.
  6. 23 победителя и призёра городского этапа НПК.
  7. 41 победителей и призёров МЭ ВОШ.

    Таким образом, вся эта работа в совокупности позволило повысить информационную культуру всех участников образовательных отношений, качество обучения, совершенствовать  учебно-методическое обеспечение гимназии, расширить её информационные возможности, повысить  профессиональное мастерство педагогов гимназии и их профессиональную самореализацию, привлечь родителей к участию в образовательной  и воспитательной  деятельности. А значит, ИОС гимназии выстраивается в правильном направлении.

 
 

Хочу продать квартиру. Ипотека можно ли продать квартиру быстро. Можно продать долю в квартире. В каком банке брать ипотеку. Стоит ли брать ипотеку сегодня. На какой срок брать ипотеку. Утепление стен своими руками. Быстрое утепление стен пенопластом своими руками. Технология утепления стен. Ремонт видеокарты ноутбука. Быстрый ремонт видеокарты своими руками. Сколько стоит ремонт видеокарты. В каком банке взять автокредит. Где выгоднее взять автокредит без проблем. Бесплатный сервер wow. Рейтинг серверов wow сайт. Сервера wow mangos. Чертежи самодельных станков. Скачать чертежи станков для холодной ковки. Сверлильный станок чертеж. Договор аренды квартиры. Стоимость аренды квартиры в Москве. Снять в аренду квартиру.
Главная
Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Расписание занятий на 1 семестр (начальная школа)
Расписание занятий на 1 семестр (средняя и старшая школа)
Информация о гимназии
Социальное партнерство
Безопасность в ОУ
Расписание звонков
Режим работы библиотеки
Перечень услуг, реализуемых бесплатно в ОУ
Структура и органы управления
Управление ОУ
Структурные подразделения
Документы
Устав МОАУ "Башкирская гимназия"
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Свидетельство о государственной аккредитации
План финансово-хозяйственной деятельности
Локальные акты
Отчет о результатах самообследования
Предписания и отчеты органов контроля
Документы об обработке персональных данных
Коллективный договор
Правила внутреннего трудового распорядка
Программа развития
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Информация о порядке установления выплат стимулирующих и компенсационных характера
Положение по оплате труда
Приказы о зачислении
Образование
Информация об уровнях образования, форме обучения и языке обучения
Численность учащихся 2017-2018 году за счёт бюджетных ассигнований
Информация о реализуемых образовательных программах
Основная образовательная программа начального общего образования
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа среднего общего образования
Учебный план (начальная школа)
Учебный план (средняя и старшая школа)
Годовой календарный учебный график
Рабочие программы
Начальная школа
Средняя и старшая школа
Профильное образование
Образец заполнения портфолио
Математическая концепция МОАУ "Башкирская гимназия
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Курсы подготовки будущих первоклассников
Постановление правительства РФ "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг"
Постановление главы ГО г. Нефтекамск О стоимости платных образовательных услуг
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Регистрационные данные организации
Внеурочная деятельность
План внеурочной деятельности 1-4 классы
План внеурочной деятельности 5-9 классы
Расписание внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности
Заявление на внеурочную деятельность
Воспитательная работа
Профилактика наркомании, табакокурения и алкоголизма
Страничка психолога
Педагог психолог
Советы психолога
Страничка логопеда
Учитель - логопед
Советы логопеда
Детский отдых и оздоровление
Служба примирения
Профилактика правонарушений и коррекции девиантного поведения обучающихся
Документы по воспитательной работе
План воспитательной работы
Профилактика ДДТТ
ЕГЭ и ГИА
"Горячая линия" по вопросам ЕГЭ
ЕГЭ 2015
Общая информация
ЕГЭ 2016
ЕГЭ по литературе
Общая информация
ГИА 2016
ЕГЭ 2017
ЕГЭ история 2017
ЕГЭ обществознание 2017
Общая информация
ГИА 2017
ЕГЭ И ГИА 2018
Олимпиада
Олимпиады БГУ
Всероссийская олимпиада школьников
Олимпиада Глобус
Всероссийские проверочные работы
Электронное образование
Методический кабинет
Для классных руководителей
Для родителей
Для выпускников
Электронный журнал
Питание обучающихся
Публичный доклад
Управляющий Совет
Антитеррор
Антикоррупционная деятельность
Обратная связь
Горячая линия
     
     

Интернет-сайты

 

 

 

 

Контакты

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Башкирская гимназия» городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан 

452680, РБ, г.Нефтекамск, ул. Ленина, 84А.

8 (34783) 3-93-50

 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff