Механизм
текущего и итогового контроля в период дистанционного обучения
с 06.04.2020 МОАУ «Башкирская гимназия »
Учителя-предметники в период дистанционного обучения осуществляют текущий и итоговый контроль по учебным предметам в соответствии с «Положением о системе оценивания учебных достижений обучающихся в образовательной организации»:
1. Учитель-предметник составляет график текущего и итогового контроля по учебному предмету. В графике прописываются даты текущего и итогового контроля по учебному предмету, а также форма контроля.
2. Учитель-предметник информирует обучающихся и родителей (законных представителей) с графиком текущего и итогового контроля по учебному предмету любым удобным для него способом ( электронный журнал , мессенджеры, электронную почту) .
3. В соответствии с графиком и формами текущего и итогового контроля по учебному предмету, обучающиеся выполняют задания и отправляют задания на проверку способом предложенным учителем-предметником.
4. Учитель-предметник проверяет работы по мере их получения и выставляет отметку в соответствии с «Положением о системе оценивания учебных достижений обучающихся в образовательной организации»
5. Учитель- предметник в конце недели анализирует накопляемость отметок и передает информацию по учащимся, которые не предоставили работы на проверку в течение недели, классному руководителю. Классный руководитель проводит работу с родителями и учащимися по выявлению причины невыполнения учащимся заданий и подает обобщенную справку заместителям директора по УР Фарраховой А.А. (1-4 классы), Шакирзяновой Л.Х.. (5-11 классы)
6. Заместители директора по УР Фаррахова А.А. (1-4 классы), Шакирзянова Л.Х. (5-11 классы) проводят анализ текущего и итогового контроля учащихся посредством контроля накопляемости отметок, анализа справок классных руководителей и информируют директора.
Механизм учёта обучающихся
- Ответственность за присутствие ребенка на онлайн занятиях при наличии технической возможности, регулярность и своевременность выполнения заданий, и передачу их учителю-предметнику несут родители (законные представители).
- О состоянии здоровья ребенка и невозможности приступить к занятиям из-за болезни, родители должны уведомить классного руководителя не позднее 9.30 утра текущего дня. Классный руководитель проставляет отметку в журнале об отсутствии ребенка на занятиях не позднее 10.30.
- После проведения онлайн урока, учитель-предметник в электронном журнале отмечает отсутствовавших на занятии.
- При отсутствии ребенка на онлайн занятии, родители (законные представители) должны написать объяснительную записку с указанием причин отсутствия.
Механизм проверки и контроля выполнения домашнего задания
Задание задается обучающемуся через электронный журнал в день проведения занятия
(материалы так же дублируются в родительских чатах).
- Задания выполняются к следующему уроку или к сроку, указанному учителем. Формы выполнения могут быть различными: письменная работа, устная (пересказ, рассказ стихотворения наизусть – во время онлайн уроков), рисунок, макет, презентация.
- Проверка ответов на задания осуществляется не позднее трех суток с момента получения выполненной работы.
- Способы передачи заданий на проверку - любой способ дистанционной связи: письмо по электронной почте, мессенджер, установленный у учителя и ученика, на платформах Яндекс.Учебник, Учи.ру, Я/Класс, Classroom.
- После окончания контрольного срока учитель-предметник или классный руководитель отправляет сообщение для родителей о невыполнении задания обучающимся через классного руководителя или любой способ дистанционной связи. Родители обязаны указать причину невыполнения задания. При отсутствии реакции со стороны родителей в течение суток с момента отправки сообщения выставляется неудовлетворительная отметка.
График текущего контроля в МОАУ "Башкирская гимназия" на период дистанционного обучения
ПРИКАЗ №266 от 17 апреля 2020 г.
О внесении изменений в приказ № 581 от 29.11.2019 «О внесении изменений в график административных контрольных работ, промежуточной аттестации в 5-11 классах, тренировочных тестирований в 9,11 классах»